АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг
в ГАУЗ АО "Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска"
«Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ГАУЗ АО "Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска".
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.
Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.»
Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
|
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
|
Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
|
Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
|
5 . Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
|
Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
|
В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
|
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
|
10 . В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования? |
|
|
11 . Удовлетворены ли Вы приемом у врача? |
|
|
|
|
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
|
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте ГАУЗ АО "Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска"?
|
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
|
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи:
На 27.11.15 г. заполнено 109 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 57 %; больше да, чем нет 25 %; не удовлетворены 18 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
Архив данных
26.10.15
На 26.10.15 г. заполнено 109 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 57 %; больше да, чем нет 25 %; не удовлетворены 18 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
25.09.15
На 25.09.15 г. заполнено 109 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 57 %; больше да, чем нет 25 %; не удовлетворены 18 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
26.08.15
На 26.08.15 г. заполнено 109 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 57 %; больше да, чем нет 25 %; не удовлетворены 18 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
27.07.15
На 27.07.15 г. заполнено 105 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 58,7 %; больше да, чем нет 23,4 %; не удовлетворены 17,9 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
На 26.06.15 г. заполнено 95 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 55 %; больше да, чем нет 17 %; не удовлетворены 28 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.
28.05.15
На 28.05.15 г. заполнено 78 анкет. Из них качеством оказания медицинской помощи удовлетворены полностью 25 %; больше да, чем нет 50 %; не удовлетворены 25 %. Причины неудовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи указаны не были.